Исследовательская деятельность

 

Исследовательская деятельность

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

 Конфуций

Организация научно-исследовательской деятельности младших школьников – серьезная, сложная работа. Она требует от педагога высокого уровня знаний, хорошего владения методиками исследования живых объектов, наличия солидной научной библиотеки, желания углубленно работать с учащимися в области тех или иных наук.  Работа с детьми в рамках начальных основ исследовательской и проектной деятельности позволит достигнуть важнейших целей образования:

    - самостоятельного мышления;

    - решения возникающих проблем, имея даже небольшой багаж знаний;

    - навыков прогнозирования и достижения результатов в области выбранных наук.   

Приобщение детей к научно-исследовательской и проектной деятельности на ранней стадии общего образования позволяет наиболее полно выявлять, а затем развивать интеллектуальные и творческие способности детей.   Стимулирование исследовательской активности, поддержка любознательности, стремления экспериментировать, самостоятельно искать истину – главная задача учителя.     Чтобы привить детям начальные навыки исследовательского поведения необходимо сформировать у них следующие умения:

 

 

 

Учитель поможет юному исследователю с первых шагов понять научную и практическую значимость работы по выбранной теме, использовать в дальнейшем, как в прикладных целях, так  и в практическом плане.

 

 

 

  Публичная защита  исследовательских проектов

Б. Демид, 3 класс «Умки»      

Е. Полина, 3 класс "Дудис"

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»